Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
Подключиться
Ваш город: Москва?
Да
Нет
Трое руководителей ТТК в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»
26 сентября
Трое руководителей ТТК в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»
Трое руководителей ТрансТелеКома вошли в рейтинг Топ-1000 российских менеджеров от «Ассоциации менеджеров» и ИД «КоммерсантЪ». Признание авторитетного профессионального сообщества получили Генеральный директор компании Роман Кравцов, Заместитель Генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Кулначёва и руководитель Департамента по связям с общественностью и коммуникациям Иван Ким.

Роман Кравцов

Генеральный директор АО «Компания ТрансТелеКом» Роман Кравцов – среди пяти сильнейших руководителей высшего звена в сфере связи и коммуникаций. Под его руководством в минувшем году Компания реализовала ряд важных инфраструктурных проектов в масштабах евроазиатского континента, увеличила свою долю в корпоративном сегменте телекоммуникационного рынка на 1,5%, запустила новые услуги и ряд пакетных предложений. Также в 2017 году ТрансТелеКом осуществил несколько крупных проектов для ОАО «РЖД», в их числе – создание Единого информационно-сервисного центра для обслуживания обращений клиентов ОАО «РЖД» в Ростове-на-Дону.

Ирина Кулначёва

Заместитель Генерального директора по организационному развитию и управлению персоналом Ирина Кулначёва вошла в число лидеров в номинации «Директора по персоналу». Экспертный совет рейтинга высоко оценил ее заслуги по внедрению новой организационной структуры, разработке мотивационных систем, развитию каналов коммуникаций и программ лояльности для сотрудников компании.

Иван Ким

Руководитель Департамента по связям с общественностью и коммуникациям Иван Ким – среди пяти лучших директоров по общественным и корпоративным связям. Профессиональное сообщество отметило его за внедрение эффективных методик работы, которые оказали благотворное влияние на освещение деятельности АО «Компания ТрансТелеКом» в СМИ и способствовали улучшению корпоративного имиджа в информационном пространстве.