Для дома
Звонок по России бесплатный 8 800 775-0-775
Подключиться
Ваш город: Москва?
Да
Нет
СМС-информирование

Услуга «СМС-информирование» предназначена для абонентов - физических лиц, заинтересованных в контроле над своим лицевым счетом и набором услуг. Также она будет интересна тем, кто оплачивает интернет не по адресу своего проживания, например, своим родителям или жильцам в сдаваемой квартире и хочет быть уверенным, что они всё делают правильно.

Подписавшиеся на услугу «СМС-информирование» будут получать короткое сообщение на мобильный телефон о приходе денег на свой лицевой счет, о смене тарифного плана, об отключении/включении доступа в интернет и (в перспективе) о всех действиях, которые так или иначе касаются интернет-подключения от нашей компании.

  1. Как заказать услугу?
    Чтобы заказать «СМС-информировние» вам необходимо обратиться в офис продаж и обслуживания либо отправить заполненное заявление через форму обратной связи на сайте или в Личном кабинете.

  2. На какой номер телефона будут приходить СМС?
    Короткие сообщения будут приходить на номер мобильного телефона, указанный в заявлении при подключении услуги.

  3. Какова стоимость услуги?
    Стоимость услуги — 10 рублей в месяц.

  4. Входящие СМС от ТТК будут платными?
    Нет, все входящие СМС будут бесплатными, вне зависимости от их количества. Единственная необходимая оплата — это ежемесячная стоимость услуги «СМС-информирование». Исключение — если ваш мобильный телефон находится в роуминге. В таком случае стоимость входящих СМС будет определяться вашим оператором мобильной связи.

  5. Не знаю точно, но предполагаю, что изменение тарифного плана в начале месяца случается в полночь. Это означает, что мне СМС-ка в полночь придёт и разбудит?
    Нет, о всех изменениях, произошедших в ночное время, вы будете информированы СМС-сообщениями, начиная с 10:00 утра следующего дня по московскому времени.

  6. Мне приходит много СМС. От друзей, по работе, даже от ТТК какие-то приходят. Как я отличу эти СМС от других?
    Настоящие СМС от услуги «СМС-информирование» всегда приходят с заголовком «TTK» (этот идентификатор не входит в текст СМС, а отображается отдельно, как имя абонента).

  7. Могу ли я в процессе пользования услугой сменить номер мобильного телефона, на который надо отсылать СМС?
    Да, можете. Нужно будет обратиться в офис продаж и обслуживания либо отправить заполненное заявление через форму обратной связи на сайте или в Личном кабинете.

  8. Что случится, если я отправлю вам СМС в ответ на вашу СМС?
    Ничего. Эту СМС мы не получим. Для связи с сотрудниками компании рекомендуем воспользоваться стандартными способами связи.

  9. Если я решу отказаться от услуги, СМС перестанут приходить немедленно или с начала следующего месяца?
    Чтобы отказаться от услуги, вам нужно обратиться в офис продаж и обслуживания либо отправить заполненное заявление через форму обратной связи на сайте или в Личном кабинете. Сообщения перестанут приходить сразу же с момента обработки вашего заявления.