1 марта

ТТК-Сибирь расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов

ТТК-Сибирь расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов
ТТК-Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, расширяет возможности автоматического сервиса для абонентов при звонке в единый контактный центр (ЕКЦ).
Обратившись в ЕКЦ по бесплатному номеру 8-800-775-0-775, абоненты ТТК-Сибирь могут, не дожидаясь ответа оператора, уточнить баланс своего лицевого счета, информацию о последнем зачисленном платеже, акциях и специальных предложениях, дополнительных услугах и настройках. Для получения информации необходимо ввести 9-значный номер лицевого счета в тональном режиме.
Получить более подробную информацию о возможностях и правилах использования автоматического сервиса можно на сайте www.sibttk.ru или у специалистов компании в офисе ТТК-Сибирь по адресу г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1.