5 августа

ТТК-Западная Сибирь запускает сервис «Подписка на программное обеспечение»

ТТК-Западная Сибирь запускает сервис «Подписка на программное обеспечение»
ТТК-Западная Сибирь, региональное предприятие Компании ТТК, сообщает о запуске нового сервиса для абонентов «Подписка на программное обеспечение».

Новый сервис позволяет абонентам ТТК-Западная Сибирь самостоятельно оформлять подписку на антивирусы, утилиты, игры, словари, тесты для подготовки к ЕГЭ, программы родительского контроля.

Ежемесячная абонентская плата за пользование программами по подписке будет списываться с лицевого счета абонента. Так, например, стоимость Антивируса Касперского для абонента ТТК-Западная Сибирь составит от 89 рублей в месяц, антивирус Dr.WEB — от 59 рублей в месяц.

По желанию абонента сервис можно временно заблокировать и доступ к программному обеспечению будет приостановлен. Абонентская плата при этом взиматься также не будет.

Магазин подписок — это удобно!

- Удобная оплата. Вы оплачиваете программное обеспечение вместе с интернет-доступом — счет единый.

- Гибкая замена. Если вас не устраивает выбранное программное обеспечение, вы можете сменить его после окончания оплаченного периода подписки.

- Возможность блокировки. Вы можете заблокировать программу на тот период, когда не планируете ее использовать (например, на время отпуска, летних каникул и др.). В течение периода блокировки оплата не взимается.

- Высокое качество поддержки подписчиков. Осуществляется полноценная информационная и техническая поддержка подписчиков, включая предоставление регулярных бесплатных обновлений продукта и антивирусных баз.

Получить подробную информацию о сервисе «Подписка на программное обеспечение» можно на сайте myttk.ru в разделе «Ресурсы сети».

Инструкция по подписке

- Что необходимо, чтобы сделать покупку в магазине?

Для этого необходимо быть абонентом ТТК и иметь доступ в Личный кабинет с достаточной суммой для оплаты.

- Что будет, если денег на счете не хватит для следующей оплаты?

В случае когда средств на счете не хватает для оплаты того или иного продукта, система занесёт товар в историю покупок и при поступлении платежа произойдёт списание, затем продукт активируется. Неактивированный продукт можно удалить из списка до того момента, как вы пополните баланс.

- Можно ли отказаться от подписки?

Да. Сделать это просто — заходите на страницу «Мои подписки» в Личном кабинете, находите там товар и нажимаете кнопку «Заблокировать». С начала следующего месяца подписка будет удалена, и с этого месяца сумма за пользование снята не будет.