16 сентября

Технической поддержкой в Skype от ТТК-Сибирь воспользовалось 700 абонентов

Технической поддержкой в Skype от ТТК-Сибирь воспользовалось 700 абонентов
Услуги данного сервиса были запущены ТТК-Сибирь в декабре 2013 года. За это время online-сервис стал очень популярным среди клиентов компании.  Позвонив  по Skype, логин TTK-sibir_support, пользователь может получить информацию о списании абонентской платы, проведенных платежах, возможности подключения Интернета или кабельного телевидения в каждом конкретном доме, а также узнать об акциях ТТК-Сибирь. Специалисты службы технической поддержки также в режиме online в любой момент готовы проконсультировать абонентов компании по Skype, логин sibir,ttk.
«ТТК-Сибирь стремиться сделать клиентский сервис максимально доступным и удобным для своих абонентов. Возможность при помощи Skype оперативно получить необходимые сведения о работе Интернета и кабельного телевидения должны быть доступны каждому клиенту», – отметил генеральный директор ТТК-Сибирь Михаил Баженов.