Поддержка

Резервирование

Абонентская плата списывается ежемесячно, независимо от того, пользуетесь Вы доступом к сети Интернет или нет. Если по каким-либо причинам, Вы не планируете пользоваться глобальной сетью, например, собираетесь в отпуск или командировку, включите услугу резервирования канала.

Преимущества:
в период действия услуги абонентская плата не списывается;
возможность активации услуги через Личный кабинет.
Стоимость услуги — 45 рублей в месяц. Заявка на предоставление услуги должна быть оформлена, не позднее чем за 3 дня до 1-го числа. Через Личный кабинет можно заказать резервирование в последний день месяца. Услуга может быть подключена только с первого числа месяца на срок не менее одного и не более трёх календарных месяцев.
Внимание! На момент заказа на лицевом счете клиента должна быть сумма, равная или больше стоимости услуги. Услуга доступна только для абонентов, подключенных по технологии PLC.


Заказать услугу можно следующими способами:

— заполнив заявление в одном из абонентских офисов компании; — через Личный кабинет. В разделе «Услуги и тариф» нажмите «Зарезервировать доступ в Интернет». Далее следует указать период резервирования и нажать кнопку «Включить добровольную блокировку»; —через интерфейс «Помощь» в Личном кабинете абонента. Нажмите «Обратная связь». Нужно «Создать новое обращение», выберите тип обращения, заполните тему и введите текст обращения, далее нажмите кнопку «Отправить».